18 ноября 2016ФНС сообщила, какой код по ОКВЭД указывать в налоговой отчетности за 2016 год
В титульных листах налоговых деклараций за 2016 год, которые будут представляться в инспекцию в 2017 году, следует указывать коды ОКВЭД в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014. Такие разъяснения содержатся в письме ФНС России от 09.11.16 № СД-4-3/21206@.
Специалисты налогового ведомства напоминают, что Приказом Росстандарта от 31.01.14 № 14-СТ были утверждены Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 и Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (далее соответственно — ОКВЭД2 и ОКПД2). В целях применения новых классификаторов был установлен переходный период до 1 января 2017 года. С этой даты будет отменен действующий в настоящий момент Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001.
В связи с этим в титульных листах налоговых деклараций за 2016 год, которые будут представляться в налоговый орган в 2017 году, нужно будет указывать код по ОКВЭД2 (ОК 029-2014). При этом при подаче уточненных деклараций за предыдущие отчетные (налоговые) периоды указывается тот код по ОКВЭД, который отражен в первичных декларациях.
Заметим, что при заполнении налоговых деклараций наиболее комфортно чувствуют себя те бухгалтеры, которые формируют и сдают отчетность с помощью веб-сервисов (например, системы для отправки отчетности «Контур.Экстерн»). В веб-сервисах актуальные формы деклараций со всеми необходимыми кодами устанавливаются автоматически, без участия пользователя. При указании статуса декларации и периода, за который необходимо сдать отчетность, веб-сервис сам выберет нужную форму декларации и соответствующие выбранному периоду коды.
|
19 сентября 2018
Евгений Куйвашев с бизнесменами нашли пути решения ряда системных вопросов в сферах АПК и градостроения
|
|
05 сентября 2018
Власти Свердловской области обсудили с бизнесом вопросы закупок инновационной продукции крупнейшими заказчиками, а также новые виды поддержки для субъектов МСП – поставщиков инноваций
Министерство инвестиций и развития Свердловской области организовало
встречу Федеральной корпорации по развитию малого и среднего
предпринимательства (АО «Корпорация «МСП») и крупнейших заказчиков (ООО
«Интер РАО - Центр управления закупками, МРФ «Урал» ПАО «Ростелеком»,
ОАО «МРСК Урала» ПАО «Россети», ГК «Росатом», ОАО «Российский железные
дороги», АО «НПК «Уралвагонзавод») с инновационными малыми и средними
компаниями региона. [подробнее] |
|
29 августа 2018
Определены ответственные за реализацию в регионе майского указа Президента
Губернатор Евгений Куйвашев распределил между
областными чиновниками сферы ответственности при реализации на Среднем
Урале указа Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах
развития Российской Федерации на период до 2024 года». [подробнее] |
|
23 августа 2018
Уральские предприниматели получат эксклюзивные условия для развития бизнеса. Заявки будут проверять моментально и по соцсетям
Время одобрения займов уральским бизнесменам может сократиться
с одного месяца до трех дней. [подробнее] |
|
22 июня 2018
Регистрация в бизнес-навигаторе МСП стала доступна на портале госуслуг
Регистрация в сервисе "Бизнес-навигатор малого и среднего предпринимательства" стала доступна на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ). [подробнее] |
|
22 июня 2018
Как составить запрос о выдаче документов, подтверждающих регистрацию юрлиц и ИП
С 29 апреля документы, связанные с регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, налоговики по умолчанию направляют только в электронном виде. [подробнее] |
|
22 июня 2018
Проект по повышению производительности труда должен охватить 20 регионов
География проекта по повышению производительности труда и поддержке занятости должна расширяться и к 2019 году охватить еще не менее 20 регионов, заявил министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин в ходе совещания, посвященного мероприятиям программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости". [подробнее] |
|